Главная » Все новости

Какие проблемы юридического характера могут возникнуть в ходе реализации рекламной кампании в интернете?

25.11.2014

Какие проблемы юридического характера могут возникнуть в ходе реализации рекламной кампании в интернете?

Горбатенко Андрей, Ассоциированный партнер ЮК «Правовой Альянс»

Какие проблемы юридического характера могут возникнуть в ходе реализации рекламной кампании в интернете? С точки зрения законодательных ограничений в отношении рекламы лекарственных средств, интернет является благодатной почвой, деятельность которой пока еще недостаточно отслеживается регуляторными органами. На этой площадке фармацевтические компании обладают большей свободой действий по сравнению с традиционными каналами продвижения.

Докладчик выделил несколько категорий информации, размещаемой в интернете с целью продвижения: реклама, информация о товаре, частное объявление, информация о спонсоре и скрытая реклама. Как правило, информация, размещаемая производителем или ресурсом, — это реклама или сведения о товаре или о спонсорстве. Информация, размещаемая пользователем, чаще всего относится к категории частных объявлений. Информацию, которую размещает пользователь по контракту, в большинстве случаев относят к скрытой рекламе.

Поскольку интернет — всемирная паутина, открытое пространство, не имеющее четких границ, возникает вопрос, какое законодательство следует применять. По словам докладчика, существуют подходы, позволяющие локализовать активность аккаунта в интернете. Например, привязать страницу к законодательству страны можно используя национальный язык, ссылки на страну.

По мнению спикера, фармацевтические компании используют два подхода к рекламе в интернете. Первый — «открытым фронтом», к которому можно отнести создание сайта компании, страницы брэнда и т.п. Второй — «ненавязчивые партизаны», когда создаются тематические страницы, осуществляется промоция через веб-приложения и т.п.

Далее докладчик показал на примерах различных активностей, какие сложности могут возникнуть в ходе их реализации. Так, на сайте производителя, как правило, есть каталог продукции. Возникает вопрос, каким образом разместить соответствующую информацию, не нарушая законодательство (чтобы это не воспринималось как реклама). Также важно учитывать, что веб-сайт может иметь международный характер, то есть информация ориентирована на разные страны. Может возникнуть затруднение в определении того, какому законодательству подчиняется веб-страница, какими требования­ми и ограничениями следует руководствоваться при ее оформлении. В случае с тематическими страницами, посвященными конкретным заболеваниям, может возникнуть проблема с упоминанием названия продукта, что может расцениваться как реклама.

Ознакомиться с полным текстом статьи можно на сайте Apteka.ua за 17 ноября 2014, #966 (45), по ссылке.

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha

    Важно

    1. ОПЫТ – исходя из нашего многолетнего опыта по проведению рекламных кампаний в аптеках и медицинских учреждениях Украины, мы знаем как сделать успешную РК, даже при минимальном бюджете.

    2. ВОЗМОЖНОСТИ - размещение информации в рамках формата А1 возле кабинетов профильных специалистов по всей Украине на ваш выбор.


    3. СПЕЦИАЛИСТЫ - наличие наших представителей по всей Украине, что значительно ускоряет процесс размещения рекламы и передачу информации к конечному потребителю.


    4. ТВОРЧЕСТВО - штат дизайнеров-профессионалов готовы оперативно адаптировать или создать макет рекламной продукции вашей компании для дальнейшего размещения.


    5. ПАРТНЕРСТВО – наше длительное сотрудничество с компаниями фармацевтического рынка, медицинскими учреждениями и аптечными сетями, дает понимание и знание всех процессов и нюансов во время работы над рекламной кампанией.


    Размещение рекламы

    Рабочие дни: 10:00-20:00
    Выходные дни: 10:00-17:00


    +38 (044) 537 13 06

    +38 (050) 067 49 85

    Бренды каталога

    Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы в Украине Всеукраїнська Рада захисту прав та безпеки пацієнтів ВСЕУКРАЇНСЬКА ФАРМАЦЕВТИЧНА ПАЛАТА ВСЕУКРАЇНСЬКЕ ЛІКАРСЬКЕ ТОВАРИСТВО "ВУЛТ"
реклама в поликлиниках, реклама в аптеках, брендирование аптек, реклама аптеки, виды рекламы в аптеке, реклама аптеки фото