Главная »
21.11.2016
Уважаемые партнёры!
На правах партнера Итоговой конференции «Фармбизнес: Выводы-2016, Ожидания-2017» компания «Хелз Медиа» рада пригласить Вас принять участие в этом мероприятии, воспользовавшись 20% скидкой на участие по нашей квоте.
Конференция «Фармбизнес: Выводы-2016, Ожидания-2017» - ежегодное мероприятие для представителей фармацевтической отрасли, сфокусированное на регуляторных аспектах фармацевтического бизнеса и прочих юридических тенденциях фармрынка.
Дата: 02 февраля 2017 года
Место проведения: RAMADA ENCORE KIEV
10.10.2016
Когда стороны заключают дистрибьюторский договор, в первую очередь они обсуждают коммерческие условия, такие как цена товара, сроки и порядок поставки, минимальная сумма заказа, скидки и т.д. Как юрист, который сопровождал заключение большого количества дистрибьюторских договоров, могу Вас заверить, что стороны крайне редко задаются вопросом.................
23.12.2015
Створення аптечної палати в Україні - шлях до європейських стандартів
12.12.2015
Юридическая компания «Правовой Альянс» приглашает Вас посетить итоговую конференцию «Фармбизнес: Выводы-2015, Ожидания-2016»
03.09.2015
Когда мы слышим словосочетание «реклама и недобросовестная конкуренция», то, в первую очередь, вспоминаются положения всем хорошо известной статьи 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» (далее – «Закон»), в которой приводится определение информации, вводящей в заблуждение.
02.09.2015
26 августа 2015 года Ассоциированный партнер ЮК “Правовой Альянс” Андрей Горбатенко принял участие в заседании Рабочей группы по вопросам усовершенствования законодательства относительно рекламы лекарственных средств.
15.07.2015
24 июня 2015 года пресс-служба Минздрава Украины объявила о планах восстановления действия приказа МЗ Украины № 870 от 09.10.2013, которым утверждалось руководство «Лекарственные средства.
23.03.2015
Реклама лекарственных средств: игра по старым правилам и революционные изменения
10.12.2014
Юридическая компания «Правовой Альянс» приглашает Вас посетить Итоговую конференцию «Фармбизнес: Выводы 2014 – Ожидания 2015»- ежегодное правовое мероприятие для представителей фармацевтической отрасли, ведущих свой бизнес в Украине.
25.11.2014
С точки зрения законодательных ограничений в отношении рекламы лекарственных средств, интернет является благодатной почвой, деятельность которой пока еще недостаточно отслеживается регуляторными органами.
11.10.2014
Нещодавно, а саме наказом Міністерства охорони здоров'я України (надалі - МОЗ) від 17.06.2014 р. № 403 були внесені чергові зміни до Переліку лікарських засобів, заборонених до рекламування, які відпускаються без рецепта, затвердженого наказом МОЗ від 06.11.2012 р. № 876. Відповідні зміни набрали чинності з 25.07.2014 р.
03.10.2014
Если Вы смотрите телевизор, Вы наверняка заметили, что большую часть рекламы занимает реклама лекарственных средств.
01.10.2014
Target Base Size - размер базовой аудитории
Target Group Size - размер целевой аудитории
1. ОПЫТ – исходя из нашего многолетнего опыта по проведению рекламных кампаний в аптеках и медицинских учреждениях Украины, мы знаем как сделать успешную РК, даже при минимальном бюджете.
2. ВОЗМОЖНОСТИ - размещение информации в рамках формата А1 возле кабинетов профильных специалистов по всей Украине на ваш выбор.
3. СПЕЦИАЛИСТЫ - наличие наших представителей по всей Украине, что значительно ускоряет процесс размещения рекламы и передачу информации к конечному потребителю.
4. ТВОРЧЕСТВО - штат дизайнеров-профессионалов готовы оперативно адаптировать или создать макет рекламной продукции вашей компании для дальнейшего размещения.
5. ПАРТНЕРСТВО – наше длительное сотрудничество с компаниями фармацевтического рынка, медицинскими учреждениями и аптечными сетями, дает понимание и знание всех процессов и нюансов во время работы над рекламной кампанией.
Рабочие дни: 10:00-20:00
Выходные дни: 10:00-17:00
+38 (044) 537 13 06
+38 (050) 067 49 85